•  
    скоро


    Талабские острова
    1-5 июля

    Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

     

    Талабские
    острова

    1-5 июля



Пресса о нас

Россия 

- Радио Россия-Петербург «Ветер в окно» май 2006

- Массаж по нотам - «Целебные письма» №17 2005 – с.32-33

- Радио Серебряный дождь «Что-то хорошее» - прямой эфир 18 июня 2007г.

Белоруссия:

- Интервью на «Альфарадио»- Минск, сентябрь 2007г.

- Дарья Шитикова. Все дело - в тишине - «Ежедневник».http://ej.by - № 244, 31 августа 2007г. 



Контакты

Галина Парфёнова и Ольга Анисимова


Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.


Галина ПарфёноваЭтот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.


Ольга Анисимова   –  Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.


Концерты

1. Концерт-релакс

«Звук внутри звука»
Голосовые обертонные импровизации

Слушание обертонов позволяет достичь глубинного расслабления, пережить себя
в резонансе со звуковыми вибрациями. Гармоническая, высокочастотная структура обертонных звучаний настраивает организм человека и восстанавливает его баланс.
Активная звуко-двигательная разминка перед концертом помогает подготовиться
к восприятию разнообразных звуковых вибраций и резонансов всем организмом.
Слушание происходит с закрытыми глазами, с прямой спиной, сидя или лежа.

Концерт необычен прежде всего тем, что зрители активно участвуют в нем.

Перед началом концерта все зрители делают физическую разминку и распеваются, чтобы настроиться на слушание обертонов. Затем участники располагаются в кругу, - сидя или лежа, с закрытыми глазами воспринимая различные звуковые вибрации и резонируя с ними. Ольга и Галина, поют перемещаясь по кругу, создавая объемный звук, который проникает в каждую клеточку пространства. Это действо недаром называется «концерт-релакс» - оно гармонизирует и восстанавливает баланс сил в организме, дает глубокое расслабление и желание петь. В финальной части концерта слушатели присоединяются к пению, имея возможность пережить резонанс звуков в себе в полной мере.

С древних времен обертоны использовались в молитвенных песнопениях и целительских практиках, известных нам, в основном, по тибетской и тувинской традициям. Невозможно остаться равнодушным, услышав хотя бы однажды эти восхитительные, едва уловимые звуки, напоминающие волшебную флейту или ангельское пение. Современные исследования говорят нам о том, что «обертонная лестница» настраивает организм человека в гармонии с Миром, с законами Космоса. Умение слышать и петь обертоны приносит радость, наполняет жизненными силами, дает реальное переживание этой Гармонии.


2. Концерт Средневековой музыки

«Золотое сечение»

Средневековые песнопения и обертонное пение в ново-европейском стиле исполняют Галина Парфёнова и Ольга Анисимова.

Обертонное пение – это возможность петь сразу два звука – тон и обертон.
Когда мы открываем для себя обертоны, звуки голоса начинают распахиваться новыми акустическими пространствами. Выясняется, что призвуки играют решающую роль в формировании тембра и в освоении акустики. «Обертонная лестница» – это череда звуков, образующаяся по закону «золотого сечения». Она возвращает нас в интервалы без равной темперации.

Мы обнаруживаем знание обертонов не только на Востоке, где обертонная техника пения сохранилась наиболее полно, но и на Западе в грегорианских монодиях,
в византийских песнопениях, в русском «знаменном» распеве, в народных традициях.

Мы предлагаем концертную программу, в которой чередуются средневековые песнопения и обертонные импровизации. Их объединяет единая ладовая интервалика, единая гармония.

Из средневековой музыки будут представлены кантиги во славу Девы Марии короля Альфонсо X Мудрого (Испания, XIIIв.) и итальянские баллаты в стиле «Ars Nova» (XIVв.)

3. «Песни Сивиллы и кантиги Деве Марии короля Альфонсо X Мудрого»
(Испания, XIII)


El Canto dela Sibila – Песня Сивиллы

На Иберийском полуострове сохранился дошедший до нас из глубины веков текст проповеди Sermo del Symbolo, часть которой называлась El Canto dela Sibila – Песня Сивиллы.

В Толедо и на Майорке с XIII по XVII вв. сложилась традиция исполнять песню Сивиллы во время рождественской литургии. Древний образ пророчицы Сивиллы перешел в христианскую традицию.

В песнопении образы Апокалипсиса чередовались с воспоминаниями
о Страстях Господних в преломлении скорби Божьей Матери.

Песня Сивиллы вошла и в сборник кантиг кастильского короля Альфонсо X Мудрого (1221-1284).

Первое исполнение в Петербурге состоялось 14 марта 2007 в церкви св. Екатерины.

Об авторах

Анисимова Ольга и Парфёнова Галина



Ольга Анисимова и Галина Парфёнова в оригинальном стиле ведут - тандемом и индивидуально - семинары, тренинги и мастер-классы по развитию голоса и обертонному пению в ново-европейском стиле.

  • Заслуженные преподаватели Балтийской Педагогической Академии.
  • Дипломанты первой степени международного конкурса «Современная мировая культура и искусство» (ЮНЕСКО) 2010 года за уникальные авторские разработки в направлении работы со звуком и голосом, а также за большой вклад в области гармоничного развития человека.

Ольга Анисимова - чуткий педагог с интуицией. Она сочетает понимание телесного процесса в звучании и резонанс гармоник, сонастраиваясь с занимающимися. Ищет новые способы достижения результата.

Галина Парфёнова - певица с уникальным голосом. В её творчестве соединяется европейское средневековое пение, византийская и древнерусская церковные традиции в сочетании с техникой обертонного пения. Она открывает для себя голос как многомерное пространство и хочет соединить в своем звучании резонанс древних храмов и живой момент настоящего.

Концерты

27 сентября 2008 года. 19.00. Концерт-релакс.

28 сентября 2008 года. 16.00. Резонанс – голосовые упражнения.

Обертонные импровизации «Звук внутри звука»

Слушание обертонов позволяет достичь глубинного расслабления, пережить себя
в резонансе со звуковыми вибрациями.

Гармоническая, высокочастотная структура обертонных звучаний настраивает организм человека и восстанавливает его баланс.


  Обертонная лестница

 

последние записи в блоге

Почему я пою, или длиннопост о перепонках души

Нет, я не собираюсь на оперную сцену и вообще, очень маловероятно, что кто-либо (помимо моих котов) услышит мой сольный концерт.
Началась моя нынешняя история с пением прошлым летом после сессии холотропного дыхания, которую я проходила в рамках обучающей программы как будущий телесно-ориентированный психолог...

Подробнее...

Про эти звуковые импровизации

Странные на первый взгляд эти напевы уху моему, привыкшему к городскому скрипу трамваев, фальцету скорой помощи, басу мотоциклов, бесконечных семплов гудков телефонов, визг тормозов, что дает прилив крови под быструю скорость моей машины. Но несмотря на, казалось, скучность и заунывность этих напевов, чувствуется в них что-то глубоко родное и забытое. Ухо хочет слушать еще и еще.

Подробнее...

Том о Нарочанской пилигримке

Том приехал в Беларусь из Америки искать свои корни. И сразу попал на нашу пилигримку. Он написал небольшую статью, полную благодарности. Вот она.

Подробнее...